Нужна помощь специалиста?

Оставьте нам заявку или свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы проконсультируем Вас и ответим на все необходимые вопросы 

Добыча металла на больших глубинах связана с высокой потребностью в свежем воздухе, необходимом для охлаждения шахтных проемов, отвода вредных газов и загрязнений, а также для обеспечения достаточного количества кислорода для шахтеров. Дизельные самосвалы, грузовые автомобили и другое мобильное оборудование, широко используемое современными шахтами, не только выделяют выхлопные газы и твердые частицы дизельного топлива (ДПМ), но и являются дополнительным источником тепла. Поскольку правила шахт становятся все более строгими в отношении качества воздуха, использование дизельных двигателей оказывает все более негативное влияние на затраты на вентиляцию.

Безопасность

Электроприводы используются в горнодобывающей промышленности более 100 лет, фактически дольше, чем дизельные двигатели. Они имеют несколько существенных преимуществ перед дизельными приводами:

  • Значительно более высокая энергоэффективность (около 90%);
  • Постоянный крутящий момент (в том числе высокий крутящий момент на низких оборотах), быстрая реакция на нагрузку и лучшая грузоподъемность.
  • Отсутствие выхлопных газов и, следовательно, загрязнение воздуха в шахтах и отсутствие образования тумана.

Надежность

Питание электрического LHD через прицепной кабель является интересным вариантом, который делает вес пустого автомобиля более благоприятным, чем в случае 1>Ю с батарейным питанием. Это преимущество, однако, имеет определенную цену: из-за ограниченного размера кабельной катушки, расположенной на движущейся машине (независимо от того, размещена ли она горизонтально или вертикально), рабочий диапазон транспортного средства ограничен менее чем удвоенной общей длиной кабеля, которая может храниться на катушке. Тем не менее, привязанные электрические LHD обеспечивают хорошую производительность в областях повторяющихся трамваев, где один и тот же путь относительно короткий и достаточно четко определен, чтобы можно было использовать пуповину и связанные с ней погрузочно-разгрузочные сооружения.

Производительность

Поскольку добыча полезных ископаемых во всем мире происходит из месторождений, глубина которых неуклонно увеличивается, и, в то же время, широкое использование дизельного оборудования становится все более проблематичным (опасность для здоровья, все более требовательные правила шахты, высокие температуры окружающей среды и т. Д.), Операторы шахт ищут другие альтернативы электростанциям для своего мобильного производственного оборудования. Тот факт, что электромобили в принципе являются «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов», или имеют очень низкий уровень выбросов горячих и вредных выхлопных газов (в случае грузовиков с троллейбусным двигателем, оснащенных вспомогательным дизельным двигателем малой мощности), а также отсутствие или очень мало DPM, приносит ряд преимуществ:

  • Более безопасные условия труда для шахтеров.
  • Отсутствует дополнительный источник тепловой нагрузки под землей — очень существенное преимущество в глубоких шахтах.
  • При отсутствии или небольшом количестве выхлопных газов и гораздо меньшем количестве выделяемого тепла требуется гораздо меньше вентиляции, что помогает снизить капитальные и эксплуатационные расходы.
  • Практически не оказывает негативного воздействия на окружающую среду (очень мало или вообще нет парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу).